Словарь терминовЛитера - Б ► Биржа ссылок

Биржа ссылок

Биржа ссылок - веб-ресурс, предлагающий услуги посредника в процессе продажи или покупки ссылок между вебмастерами и оптимизаторами, удерживающий, свою комиссию за сделку. Как правило покупка/продажа, размещение ссылок и контроль за ними на биржах автоматизированы.

Биржа ссылок - система для купли-продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи.
Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в Интернете владельцами сайтов - с другой.

Одним из факторов, влияющих на позицию сайта в поисковых системах, является количество и качество внешних ссылок на сайт. Одним из наиболее эффективных инструментов для наращивания ссылочной массы сайта являются т. н. биржи ссылок. Количество пользователей таких систем постоянно растёт.

Поскольку для получения ощутимого эффекта требуется достаточно большое количество внешних ссылок (от нескольких десятков до нескольких тысяч), необходим инструмент для автоматизации их размещения. Биржи ссылок являются альтернативой ручному обмену ссылками. Что является нарушением правил поисковых систем, и такие сайты часто попадают в блокировку и никогда больше не участвуют в поиске.

Эффект получаемый от "продажных ссылок" продлиться короткое время, после резкой популярности сайт неминуемо попадает под штрафные санкции поисковых систем.

Участники биржи ссылок обычно делятся на две категории: вебмастеры и оптимизаторы.