Словарь терминовЛитера - Ф ► Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль - совокупность элементов и графических решений, которые создают единство стиля фирмы.

Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
Броский и запоминающийся фирменный стиль - это верный способ привлечения постоянных клиентов.

Если перефразировать поговорку о том, что людей встречают по одежке, можно с уверенностью говорить, что для компании такой одежкой является фирменный стиль.

В наше время фирменный стиль становится одним из главных маркетинговых и рекламных инструментов любой современной компании или веб-ресурса.
Под разработкой индивидуального стиля компании, подразумевает создание единой фирменной среды, подбор графических объектов и шрифтовых решений, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции.