Фирменный стиль - совокупность элементов и графических решений, которые создают единство стиля фирмы.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей. Броский и запоминающийся фирменный стиль - это верный способ привлечения постоянных клиентов.
Если перефразировать поговорку о том, что людей встречают по одежке, можно с уверенностью говорить, что для компании такой одежкой является фирменный стиль.
В наше время фирменный стиль становится одним из главных маркетинговых и рекламных инструментов любой современной компании или веб-ресурса. Под разработкой индивидуального стиля компании, подразумевает создание единой фирменной среды, подбор графических объектов и шрифтовых решений, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции. |