Кликабельность (CTR, кликабельность) - соотношение количества просмотров объявления и количества нажатий (кликов) на данное объявление.
Кликабельность рассчитывается исходя из того, сколько человек кликают на ссылку сайта, когда он появляется на странице поисковика.
Кликабельность - (Сlick/through ratio, CTR), отклик баннера. Самой важной характеристикой баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если Ваш баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.
Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице.
Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не "продающей" рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят. |