Контекстная реклама - реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе.
Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.
Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама условно делится на поисковую и тематическую:
Поисковая реклама выводится в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие такой рекламы — наличие явного поискового запроса пользователя.
Тематическая реклама выводится на странице сайта со сходной тематикой (сети партнерских сайтов). К примеру, на фотосайте будет расположена реклама фототоваров или фотоуслуг.
|