Словарь терминовЛитера - К ► Контент-менеджер

Контент-менеджер

Контент-менеджер - это человек, который контролирует, добавляет и редактирует данные на сайте.

Как и любой другой вид деятельности, подготовка текстов требует профессионального подхода. В результате появилась новая профессия - контент-менеджер.

Название профессии произошло от английского "content", то есть "содержание" — так принято называть информационную "начинку" сайтов. Работа контент-менеджера тесно связана с Интернетом, так как его главная задача заключается в поддержании информационной составляющей сайта в актуальном состоянии.

Применяя свое умение работать в системе редактирования сайта (Content Management Software — CMS), контент-менеджер наполняется сайт важными новостями о развитии компании. Он следит, чтобы перечень реализуемой продукции или предоставляемых услуг и прайс на них соответствовали реальному положению дел. Если сайт содержит ленту новостей о сегменте рынка, к которому относится компания, контент-менеджер ведет ее.

Если на сайте есть интерактивные разделы, контент-менеджер отвечает на вопросы посетителей, осуществляет цензуру форума, уничтожает спам. Учет статистики посещаемости сайта - также его обязанность.

Часто текстовая информация сопровождается иллюстрациями, таблицами и схемами, то есть графическими компонентами. Поэтому профессиональный контент-менеджер не только хорошо владеет словом, обладает безупречной грамотностью, умеет найти и обработать нужную информацию, но и разбирается в наиболее популярных программах для работы с графикой, владеет навыками верстки сайтов.