Словарь терминовЛитера - П ► Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг - один из инструментов интернет-маркетинга.

Партнерский маркетинг можно определить, как метод продвижения бизнеса в сети (продавцами,рекламодателями) в котором партнер получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

Термином "партнерский маркетинг" так же обозначают целую отрасль, в которой существует ряд специализированных компаний и профессионалов-одиночек, реализующих эту форму интернет-маркетинга во всем её многообразии.

В неё можно также включить партнерские сети, менеджеров по партнерским программам, и различные типы одиночных партнеров (фрилансеров), которые имеют в своем арсенале множество методов для продвижения товаров и услуг своих рекламодателей.

Партнёрский маркетинг в некоторой степени пересекается с другими приемами интернет-маркетинга, так как партнёры используют те же методы, что и большинство прямых онлайн-продавцов.
Эти методы включают поисковую оптимизацию, e-mail маркетинг, контекстную и баннерную рекламу и т. д.

Если партнёрский маркетинг, подразумевать как использование сайта для перенаправления трафика на другой сайт - то он является порождением online-маркетинга.