Словарь терминовЛитера - П ► Посадочная страница

Посадочная страница

Посадочная страница - страница, на которую посетитель попадает по рекламе или другой ссылке.

Многие ошибочно считают, что просмотр сайта начинается с главной страницы, хотя существенная часть посетителей, часто больше половины, впервые видит ваш сайт с посадочной страницы.

Посадочные страницы выбирают и оптимизируют под конкретные предложения. Так, например, разные варианты контекстной рекламы могут вести на разные варианты посадочных страниц.

Хороший вариант, когда с посадочной страницы посетитель может понять в каком разделе сайта он находится и в чем суть предлагаемых услуг, товаров; что надо дальше делать, если заинтересовался.

Посадочная страница (landing page) – это страница сайта, на которую попадает пользователь, кликнув по баннеру, рекламному объявлению, ссылке. Есть еще такие термины посадочных страниц как: целевая страница, страница приземления. От того насколько грамотно и профессионально будет создана и подготовлена посадочная страница зависит показатели ROI и конверсия, а значит успех компании в целом.

Фундаментальные принципы создания целевых страниц довольно просты, однако в зависимости от того как и откуда пользователь попал на страницу, к посадочной странице могут предъявляться особенные требования. Большая часть изменений и функций страницы зависит от того какое действие должен совершить пользователь: совершить телефонный звонок, заполнить форму заказа, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на сайте, оформить покупку в интернет-магазине и пр.