Словарь терминовЛитера - Р ► Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - комплекс мер для повышения узнаваемости компании на рынке.

Фирменный стиль - это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Главная задача фирменного стиля - это способность выделиться из общей массы организаций, предоставляющих тот же товар или услугу.

Гармонично и последовательно выстроенный фирменный стиль, будет работать на успех компании и в будущем станет одним из ее нематериальных активов.

Как правило, разработка фирменного стиля требует значительных капиталовложений. Поэтому большинство компаний идет на этот шаг, только если крепко стоит на ногах, рассчитывает на свое дальнейшее развитие и процветание.