Словарь терминовЛитера - Р ► Рекламная сеть

Рекламная сеть

Рекламная сеть - сервис, позволяющий управлять размещением рекламных материалов на определенных рекламных местах.

Рекламная сеть обычно включает:
Механизм показов (движок, баннерокрутилка) и программный код для включения в веб-страницу, который позволяет показывать рекламу в определенном месте при определенных условиях (таргетинг).
Интерфейс для размещения рекламных материалов.
Сбор статистики и ее предоставление рекламодателю. Каждая рекламная сеть имеет свои правила (рекламную политику), а именно: ограничение на размер рекламного материала, ограничения по теме, ограничение на количество баннеров этой сети и-или вообще баннеров на одной веб-странице, определение мест размещения рекламы (например, только вверху страницы), правила участия для рекламных площадок (например, соответствие некоторой тематике). Рекламные сети, как правило, модерируются, то есть баннеры, не соответствующие политике сети, исключаются (постмодерация) или не допускаются (премодерация).

Перед вступлением в рекламную сеть настоятельно рекомендуется изучить ее политику и посмотреть, какие баннеры сеть размещает на сайтах других участников, если вам небезразлично, что именно показывается на страницах вашего сайта.

Современная рекламная сеть предполагает - геотаргетинг, таргетинг по тематике, выбор площадок, ограничение частоты контакта, поведенческий таргетинг.
Форматы: Rich-media баннер, pop-under, Topline
Размещая рекламу в рекламной сети, рекламодатель получает возможность эффективно сочетать традиционные сетевые размещения с новейшими поведенческими технологиями, при этом минимизируя стоимость контакта с целевой аудиторией.