Словарь терминовЛитера - С ► Социальный маркетинг

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг - маркетинг, который заключается в создании, воплощении и контроле разнообразных социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев людей отдельных социальных идей, движений или практических действий.
Чаще всего социальный маркетинг применяется общественными и государственными организациями.

Социальный маркетинг - это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом.

Первоначально социальный маркетинг был направлен на убеждение людей вести здоровый образ жизни, не курить, заниматься спортом, правильно питаться, становиться донорами и т.д.

В настоящее время под термином социальный маркетинг, также понимается работа коммерческих компаний, направленная на одновременное продвижения бренда и социальных ценностей.
Ключевыми элементами такого маркетинга наравне с изучением, формированием и удовлетворением потребностей покупателей является продвижение социальных программ, положительных общечеловеческих идей, и общественных движений.