Словарь терминовЛитера - С ► Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование - метод, используемый в поисковых системах для определения релевантности сайтов конкретным запросам.

Ссылочное ранжирование основано на анализе текстового содержания внешних ссылок на сайт, содержащих ключевые слова, и являющееся одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта запросу.

О том, как именно ссылочное ранжирование влияет на поизиции сайта по запросам в поисковых системах, нет единого мнения, потому что на данных фактор воздействуют разные элементы продвижения.
К примеру в Яндекс содержание околоссылочного текста имеет существенное влияние.

Благодаря своей простоте в современном Интернет пространстве, ссылочное ранжирование наиболее эффективный способ раскрутки сайтов.