Словарь терминовЛитера - В ► Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг - способ рекламы товаров или услуг в сети интернет, основанный на принципах "сарафанного радио".
А также маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде, товаре, услуге.

Вирусный маркетинг - общее название различных методов распространения рекламы, характеризующиеся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь получателей информации за счет яркой, креативной, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).