Новости

Сегодня мы расскажем о том, что успели сделать за начало 2012 года. Новостей много! Очень важным событием стало открытие программы ПСИ, в рамках которой мы планируем развивать проекты поиска в социальном интернете.
И уже сделаны первые шаги:

Яндекс уделяет большое внимание учету региональности в результатах поиска. Вводя в поисковую строку геозависимый запрос (запрос, относящийся к определённому региону — например [такси] или [купить айфон]), пользователь предпочитает увидеть ответы из своего региона, а не из других городов.
CNews получил возможность ознакомиться с порталом, на котором развернута национальная облачная платформа, разработанная «Ростелекомом». «Ростелеком» завершает разработку национальной облачной платформы. Проект, получивший название О7, будет запущен в марте 2012 г. на домене o7.com
Кибермошенники всерьез заинтересовались пользователями мобильных девайсов - такой неутешительный вывод сделали аналитики компании G Data Software. Во второй половине 2011 г. число новых вредоносных семей для смартфонов и планшетных компьютеров увеличилось в 2,5 раза.
4 марта, в день выборов президента России сайт «Веб-выборы 2012», ведущий онлайн трансляцию с избирательных участков, посетило 185 тыс. абонентов российского телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»), или примерно каждый десятый интернет-пользователь компании.
По словам разработчиков, продолжающаяся интеграция продуктов, в частности, объединенная регистрация в Gmail, Google+ и YouTube, требует унифицированного подхода к защите данных. В единую политику приватности вошли более 60 существующих документов.

В четверг стал известен логотип сайта webvybory2012.ru, на котором будут проходить веб-трансляции с избиркомов в день выборов президента. Логотипом стала стилизованная синяя окружность на белом фоне с красной галочкой внутри (символизирует цвета российского флага), справа от которой размещена надпись "Web выборы 2012".

Благодаря нововведениям пользователи смогут узнавать об основных событиях в своих социальных аккаунтах на главной странице Mail.Ru. Информация будет обновляться в автоматическом режиме.

Начиная с 1 марта, реклама не будет показываться пользователям в России и СНГ, которые используют официальный клиент мессенджера.

Google Panda становится все более прозрачным и понятным для профессионалов по SEO. Напомним, что некоторое время назад компания Google запустила версию Панды под номером 2.2, а представитель компании Мэтт Катс на конференции SMX Advanced пояснил некоторые подробности внутреннего функционирования Google Panda.

Страница 2 из 3 «  1 2 3  »