Новости ► Project Primetime пополнилась новыми компопнентами

Project Primetime пополнилась новыми компопнентами

Компания Adobe Systems объявила о выпуске новых ключевых компонентов Project Primetime - полностью интегрированной платформы для работы с видеорекламой. Платформа Primetime позволяет транслировать телевизионный контент на любые устройства, имеющие доступ в интернет, и зарабатывать на этом деньги.

В частности, компания представила Adobe MediaWeaver — новый сервис для вставки рекламы в прямые трансляции, традиционные видео и видео по запросу по новой патентуемой технологии, обеспечивающей контроль, гибкость и удобство для пользователей. Система, на данный момент доступная в бета-версии, поддерживает динамический показ рекламы в браузерах и приложениях на любом устройстве с доступом в интернет и позволяет просматривать рекламу и видео без буферизации. Кроме того, MediaWeaver позволяет получать отчеты о просмотрах.

"Adobe MediaWeaver динамически встраивает рекламу в видеоролики так, чтобы она приносила максимум прибыли. Новый сервис уподобляет рекламу в интернете телевизионной рекламе, демонстрируя ролики только нужной целевой аудитории, и собирает аналитические данные о просмотрах, повышая эффективность медиа", — рассказали CNews в компании.
В свою очередь, новый Primetime MediaPlayer, ядро платформы Primetime, позволяет владельцам и распространителям телевизионного контента объединить подготовку материалов, управление правами и воспроизведение потокового видео в единый процесс, чтобы избежать проблем фрагментации платформ и установить контакт с максимально широкой аудиторией.
Кроме того, этот проигрыватель тесно интегрирован со всеми компонентами Primetime, включая Adobe SiteCatalyst, Adobe AudienceManager и Adobe Auditude. Эти технологии упрощают оптимизацию и вставку видео, рекламы и аналитики в проигрыватель, за счет чего повышается ценность контента и эффективность воздействия на аудиторию, подчеркнули в компании. "Благодаря органичной вставке рекламы и качественной аналитике Primetime MediaPlayer дает владельцам и распространителям контента возможность выхода на максимально широкую аудиторию и немедленной монетизации всех просмотров", — утверждают в Adobe.

Компания также объявила о выходе бета-версии комплексного решения Primetime. В эту платформу интегрированы приложения Adobe для публикации видеоконтента, показа рекламы и обработки аналитических данных. Обеспечивая максимальный охват аудитории, качественное воспроизведение видео в высоком разрешении, полную оптимизацию контента и трансляцию рекламы на любые интернет-устройства, платформа Primetime помогает получить прибыль от публикации видео в сети. Владельцы контента могут как встраивать отдельные компоненты Primetime в свою инфраструктуру, так и использовать решение в комплексе для полной поддержки рабочего процесса, отметили в компании.
"Интеграция Adobe MediaWeaver, Adobe SiteCatalyst, Adobe AudienceManager и Adobe Auditude позволяет владельцам и распространителям телевизионного контента анализировать данные о просмотрах и по результатам анализа оптимизировать свои видеоматериалы и рекламные ролики, сообразуясь с потребностями аудитории. В свою очередь, это позволяет медиакомпаниям повышать прибыль, а зрителям — получать контент и рекламу, которые им наиболее интересны", — подчеркнули в Adobe.

В частности, Adobe SiteCatalyst помогает поставщикам контента лучше понимать, как их реклама и материалы воспринимаются потребителями. Благодаря интеграции этого продукта с Adobe AudienceManager и Adobe Auditude ценные данные о реакции потребителей на просмотренный контент можно использовать для активизации различных сегментов аудитории, повышения удовлетворенности зрителей и увеличения прибыли.

На сегодняшний день бета-версия Primetime MediaPlayer уже присутствует в пакете SDK под Windows, Mac OS, Android и iOS, а в скором времени появится возможность использования данного плеера на игровых консолях, приставках и телевизорах с доступом в интернет. Primetime MediaPlayer для браузеров настольных компьютеров расширяет возможности Flash Player и включает новые функции для телевещания, такие как передача кодированных субтитров, органичная вставка рекламы и расширенная аналитика. Primetime MediaPlayer для мобильных устройств на данный момент работает только в приложениях; в дальнейшем планируется обеспечить его совместимость со встроенными браузерами. По задумке разработчиков, благодаря этому пользователям смартфонов и планшетов не придется загружать проигрыватель отдельно.

По материалам: http://www.cnews.ru/
20 Ноября, 2012 г.