Услуги ► Контекстная реклама

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в системе Яндекс.Директ и на сайтах-участниках его Рекламной сети.
Привлечение пользователей за счет контекстной рекламы, возможно и желательно использовать на начальном этапе продвижения сайта, когда по основным запросам, страницы сайта еще не попали топ выдачи поисковых систем.

В некоторых случаях контекстная реклама, является единственным эффективным методом продвижения ресурса.
К таким вариантам можно отнести, сайты выполненные полностью на флеш, а также визитки имеющие небольшое количество страниц, и не позволяющие выполнить качественную внутреннюю оптимизацию. Если позволяет бюджет, использование контекстной рекламы возможно использовать как дополнительное привлечение пользователей заинтересованных продукцией компании, даже после успешного продвижения в топ по ключевым словам.
Что такое контекстная реклама:
  1. Контекстная реклама - это блок с объявлением, который будет отображен на странице выдачи поисковой системы, после введения пользователем определенного запроса.

Преимущества контекстной рекламы:
  1. Избирательное воздействие. Ваши рекламные объявления показываются только тем, кто уже проявил заинтересованность
    в конкретных услугах или товарах.
  2. Заинтересованные посетители. Пользователи, увидевшие ваше объявление - это люди искавшие то, что есть на вашем сайте
    и соответственно, в большей степени соответствуют признакам потенциального клиента.
  3. Геотаргетинг. Показ объявлений только в том регионе, где работает ваша компания.
    Позволяет более точно ориентировать ваши товары и услуги на целевую аудиторию.
  4. Временной таргетинг. Позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение одного дня или дней недели.
    Можно исключить ночные часы, а также выходные дни.
  5. Настройка источников траффика. Только поисковые системы или и тематические сайты рекламной сети Яндекса.
  6. Запрет на площадки. Можно разрешить или запретить показ ваших объявлений на определенных ресурсах.
  7. Запрет на IP-адреса. Возможность ограничения показа объявлений по IP-адресам пользователей.
  8. Возможность точной настройки цен. Цена назначается за клики по каждому отдельному ключевому слову.
Как это работает:
  1. Блок Яндекс.Директ Рекламные объявления показываются в блоке справа на странице выдачи по запросу.
    По одному запросу может отображаться до восьми текстовых объявлений.
    Чем выше цена клика, тем выше будет показано ваше объявление.
  2. Блок Спецразмещение. Блок с рекламными объявлениями расположен в самом верху страницы выдачи по запросу.
    Непосредственно под строкой поиска, и над результатами поисковой выдачи.
    Цена такого размещения обычно выше, но и эффективность его намного выше блочного объявления.
    Кроме того, это дает возможность опережающего позиционирования компании перед вашими конкурентами.
* * *
Возможности сервиса Яндекс.Директ позволяют проводить эффективные рекламные компании по привлечению клиентов. Данная технология может быть наиболее актуальна для малого бизнеса, поскольку дает возможность начинать с небольших бюджетов.

«Рекламная кампания»

  1. Рекламное объявление. На основе ваших данных составляем текст рекламного объявления.
  2. Ядро ключевых запросов. Мы подбираем список наиболее эффективных ключевых слов и словосчетаний,
    по запросам которых будет отображаться ваше рекламное объявление.
  3. Региональный таргетинг. Определяем регионы в которых должна показываться ваша реклама.
    Это позволит более точно сориентировать целевую аудиторию для рекламы ваших товаров или услуг.
  4. Временной таргетинг. Определяем дни недели и время суток показа вашей рекламы.
    Это поможет оптимизировать бюджет, за счет отключения ночных часов или выходных дней.
  5. Уточняем ценовую политику. На основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний проводим предварительную оценку месячного бюджета рекламной кампании. Вместе в Вами уточняем окончательный бюджет.
  6. Старт рекламной кампании. Пополняем счет и запускаем рекламную кампанию.
Вы получаете:
  1. Приток целевых посетителей, рост продаж, увеличение количества заказов.
  2. Ежемесячный отчет о расходе рекламного бюджета.
  3. Подробную статистику кликов и переходов посетителей.
Минимальный бюджет: 4000 руб.Сделать заявку

Комиссия за работу по ведению рекламной кампании составляет: 20% от бюджета.

При бюджете выше 25 000 руб. комиссия составит: 15%.

При бюджете выше 50 000 руб. комиссия составит: 10%.

При заказе услуг по технической и информационной поддержке сайта, мы предоставляем:

Бесплатное ведение рекламной компании, вы оплачиваете только переходы посетителей.

Наши проценты за проведенную работу 0% !!!